Давно хотел сравнить скорость работы рендера Cycles, встроенного в Blender на разных платформах - Windows и Linux. Вот, собственно, выкладываю результаты.
Итак, есть ноутбук Lenovo G700M с двумя операционными системами на борту: Windows 10 Pro 64-bit версия 1607 и Linux Mint 18 "Sarah" Xfce (64-bit).
Ноутбук осащен двумя процессорами Intel(R) Pentium(R) CPU 2020M @ 2.40Ghz, ОЗУ 4Gb, первая видеокарта Intel(R) HD Graphics, вторая NVIDIA GeForce GT 720M (2048 Мб, CUDA Cores 96). Ноутбук слабенький, но для теста это не важно.
Тестироваться рендер будет в двух режимах - CPU и GPU, в двух системах - Windows и Linux.
Для теста скачал файл отсюда , в файле ничего не менял, только уменьшил количество семплов до 100.
GPU
Mem: 87.17M Peak 88.62M.
GPU
Mem: 87.17M Peak 88.62M.
CPU
Mem: 87.18M Peak 88.63M.
CPU
Mem: 87.18M Peak 88.63M.
Результат, как мы видим, предсказуем. Разница в 2 секунды при GPU рендеринге в пользу Linux незначительна, хотя факт налицо. А вот отрыв почти в две минуты при CPU рендеринге уверенно выводит Linux в победители, что ожидаемо. Факт, что Linux довольно аккуратно относится к потреблению ресурсов железа не требует доказательств.
Вывод: при GPU рендеринге нет особой разницы, в какой из двух систем производить просчет. А вот если приходится по какой-либо причине использовать для просчета процессор - здесь выбор однозначный - Linux.
SHARE THIS PAGE!